Наставничество 4.0
Мхитарян Лианы
Обучение с 0 до первых результатов
Освой навык настройки таргетированной рекламы с нуля за 2 месяца и начни зарабатывать от 30.000 из любой точки мира
Тебе подойдет если ты:
Уже давно мечтаешь уйти на фриланс и взять ответственность за свой доход в свои руки
Никак не можешь начать зарабатывать на таргете
Совершенно не понимаешь, что и где в рекламном кабинете, он кажется очень запутанным и непонятным
Постоянно сливаешь рекламный бюджет и не знаешь как сделать, чтобы реклама сама себя окупала
Тебе тяжело искать и закрывать клиентов на сотрудничество
Не знаешь, как создавать рекламные макеты, которые будут приковывать внимание и давать высокую кликабельность
Понятно и структурировано, без воды и непонятных терминов
Большие видеоуроки
каждую неделю 2-з созвона в Zoom


Живые эфиры, где отвечают на ваши вопросы и делятся полезной информацией
Практика
Закрепляем теорию через практику на реальных проектах
Поддержка
Ежедневно отвечаем на вопросы в закрытом чате

ДО ОБУЧЕНИЯ
Есть желание освоить профессию «Таргетолог»
ДО ОБУЧЕНИЯ
Освоили профессию «Таргетолог» от А до Я и подкрепили опытом на реальном проекте


Но не знаете с чего сделать первый шаг к выходу на фриланс
ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
У Вас отсутствуют качественные знания и навыки
отсутсвие результата от таргетированной рекламы и непонимание как это изменить
Появилось четкое видение, как развиваться дальше и увеличивать свой заработок
Появилось четкое понимание, как создавать и запускать эффективную рекламу
как поэтапно вести проект и общаться с заказчиками

Появилось четкое понимание, как создавать и запускать эффективную рекламу
как поэтапно вести проект и общаться с заказчиками

Программа обучения
0 1
0 1
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ УРОК
  • Знакомство
  • Организационные моменты
  • Как получить максимум с обучения?
  • Постановка цели на 2 месяца обучения
0 2
0 2
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И УПАКОВКА АККАУНТА
Большой модуль про упаковку себя как специалиста и проверка аккаунта/ посадочной страницы клиента перед запуском рекламы.
  • Для чего нужен и как работает
  • Определение своей ЦА
  • Упаковка аккаунта
  • Визуал ленты
  • Создание контент-плана
0 3
0 3
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
  • Способы поиска клиентов
  • Составление отклика на вакансию
  • Как правильно общаться с клиентом
  • Как отвечать клиентам на самые популярные возражения: «Дорого», «Я подумаю», «Нет гарантий» и др.
  • Какую цену ставить таргетологу за свою работу
  • Взаимодействие с клиентом во время сотрудничества
0 4
0 4
МАРКЕТИНГ И ВОРОНКА ПРОДАЖ
  • Что такое воронка продаж?
  • Разбор вариантов воронок для разных ниш бизнеса
  • Стратегия ведения рекламы с учётом особенностей разных ниш бизнеса
0 5
0 5
РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ
  • Основы создания рекламных макетов
  • Правила написания рекламного текста
  • Топ ошибок или как делать не надо. Разбор макетов
  • Что такое оффер. Как написать оффер, от которого сложно отказаться?
  • Приложения для создания макетов
  • Обзор сервисов с макетами конкурентов
  • Где брать идеи для креативов?
0 6
0 6
НЕЙРОТАРГЕТ
  • Какие научные методы помогают воздействовать на поведение покупателя?
  • Продающие триггеры и заголовки


0 7
0 7
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ
  • Создание бизнес-менеджера Фейсбук
  • Создание бизнес-страницы ФБ
  • Перевод профиля Инстаграм в бизнес
  • Привязка страниц Инстаграм, Фейсбук
  • Управление бизнес-страницей ФБ
  • Создание и обзор рекламного кабинета
0 8
0 8
АУДИТОРИЯ. ЦЕЛЬ И ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
  • Составление портрета ЦА
  • Выявление страхов, болей аудитории
  • Создание аудитории в бизнес-менеджере Фейсбук
  • Разбор основных целей рекламы в Фейсбук
0 9
0 9
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ С РАЗНЫМИ ЦЕЛЯМИ
  • Фишки и лайфхаки в настройках
  • Подробные видеоуроки по каждой цели
    1 0
    1 0
    АНАЛИТИКА И МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
    • Анализ результатов рекламной кампании
    • Какие показатели нужно анализировать?
    • Обзор возможностей анализа внутри рекламного кабинета Фейсбука
    • Способы оптимизации рекламной кампании
    • Масштабирование успешных связок
    1 1
    1 1
    ПИКСЕЛЬ ФЕЙСБУК
    • Что такое пиксель и когда он используется
    • Установка пикселя
    • Создание специально настроенных конверсий
    • Ютм метки и отслеживание результатов рекламы в Яндекс метриках и Гугл Аналитикс
    • Создание и подтверждение домена в бизнес-менеджере Фейсбук
    • Реклама с целью Конверсия
    1 2
    1 2
    БЛОКИРОВКА ФЕЙСБУК
    • Что нужно знать, чтобы предотвратить блокировку рекламного кабинета и бизнес-менеджера?
    • Что делать при блокировке рекламного кабинета?
    • Что делать при блокировке Бизнес-менеджера и как запросить подтверждение?
    • Как связаться со Службой Поддержки Фейсбук?
    1 3
    1 3
    АВТОВОРОНКИ И ЧАТ-БОТЫ
    • Знакомство с чат-ботами. Для чего нужны? Кому полезны? В чем сила их использования?
    • Разбор чат-ботов на примере сервиса MyBotan
    • Геймификация - тренд 2022 года
    • Автоворонки. Краткая выжимка
    • Шаблоны готовых ботов
    • Как повысить чек своих услуг в 2-3 раза благодаря чат-ботам?
    Выбери тариф
    Тариф
    "Стану таргетологом"


    11 модулей из 45+ видео - уроков

    Индивидуальная работа с каждым учеником

    Сопровождение и проверка домашних заданий

    Каждую неделю 2-3 прямых эфира в ZOOM

    Общий чат учеников

    Удаленное подключение в Вашему ПК при необходимости

    Пожизненная поддержка и доступ к урокам после завершения обучения

    Сертификат после успешного выполнения всех домашних заданий и тестированний


    ШаблонЫ
    инструкции
    чек-листы
    таблицы Excel
    дополнительные материалы к каждому уроку
    25000
    Тариф
    "Стану таргетологом. РАСШИРЕННЫЙ"
    13 модулей из 60+ видео - уроков

    Индивидуальная работа с каждым учеником

    Сопровождение и проверка домашних заданий

    Каждую неделю 2-3 прямых эфира в ZOOM

    Общий чат учеников

    Удаленное подключение в Вашему ПК при необходимости

    Пожизненная поддержка и доступ к урокам после завершения обучения

    Сертификат после успешного выполнения всех домашних заданий и тестирований
    бонусных уроков для более продвинутых профессиональных стратегий "Конверсия" (используется при настройках на сайт, электронная коммерция, регистрация на марафоны и т.д)
    Шаблоны
    инструкции
    чек-листы
    таблицы Excel
    дополнительные материалы к каждому уроку
    30000
    + 5
    Выбери тариф
    Тариф
    "Стану таргетологом"


    11 модулей из 45+ видео - уроков

    Индивидуальная работа с каждым учеником

    Сопровождение и проверка домашних заданий

    Каждую неделю 2-3 прямых эфира в ZOOM

    Общий чат учеников

    Удаленное подключение в Вашему ПК при необходимости

    Пожизненная поддержка и доступ к урокам после завершения обучения

    Сертификат после успешного выполнения всех домашних заданий и тестированний


    ШаблонЫ
    инструкции
    чек-листы
    таблицы Excel
    дополнительные материалы к каждому уроку
    25000
    Тариф
    "Стану таргетологом. РАСШИРЕННЫЙ"
    13 модулей из 60+ видео - уроков

    Индивидуальная работа с каждым учеником

    Сопровождение и проверка домашних заданий

    Каждую неделю 2-3 прямых эфира в ZOOM

    Общий чат учеников

    Удаленное подключение в Вашему ПК при необходимости

    Пожизненная поддержка и доступ к урокам после завершения обучения

    Сертификат после успешного выполнения всех домашних заданий и тестирований
    бонусных уроков для более продвинутых профессиональных стратегий "Конверсия" (используется при настройках на сайт, электронная коммерция, регистрация на марафоны и т.д)
    Шаблоны
    инструкции
    чек-листы
    таблицы Excel
    дополнительные материалы к каждому уроку
    30000
    + 5
    КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
    Daniel Visser
    Projects manager in Pixels
    The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form. I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
    Synthia Smyth
    Editor-in-chief at Pixels
    We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
    Agatha Morris
    Sales manager La Playa Store
    Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
    ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    Обучение начнется 14 февраля и будет длиться 8 недель + все уроки у Вас останутся навсегда
    Made on
    Tilda